Клуб неограниченно долгой жизни и счастья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб неограниченно долгой жизни и счастья » Свободные темы » Посоветуйте хороший тягач


Посоветуйте хороший тягач

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привет всем! Я давно задумываюсь о покупке тягача, но не знаю с чего начать. Какие марки лучше, какие модели? Я совсем не разбираюсь в этом вопросе, буду благодарен за любую помощь!

0

2

Здравствуй, я уже давно занимаюсь перевозками и могу тебе посоветовать обратить внимание на такие марки, как Scania, Volvo, MAN. Это проверенные временем бренды, которые известны своей надежностью и долговечностью. Также советую обратить внимание на состояние автомобиля при покупке и обязательно провести тест-драйв.

0

3

Спасибо большое за совет! А сколько может стоить такой тягач? Я совсем не представляю, сколько нужно готовить денег на покупку. Мне очень важно решить этот вопрос сейчас или как намного быстрее, потому что это срочно.

0

4

Chaser написал(а):

Привет всем! Я давно задумываюсь о покупке тягача, но не знаю с чего начать. Какие марки лучше, какие модели? Я совсем не разбираюсь в этом вопросе, буду благодарен за любую помощь!

Привет, ребята! Если вы задумались о покупке тягача, то я могу посоветовать вам обратить внимание и купить тягач Scania https://autoline.ua/ru/-/tyagachi/SCANIA--c42tm2742 в каталоге вы найдете большой выбор тягачей Scania разных моделей и годов выпуска. Я бы посоветовал обратить внимание на модель Scania R-series. Это надежный и мощный тягач, который идеально подходит для дальнейших путешествий. Scania R-series имеет двигатель с мощностью до 730 л.с., а также пневматическую подвеску, которая обеспечивает комфортную езду и сохранность груза на дороге.